"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі  Сазды бұлақ ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі"
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Сазды булак" отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Смелость и решительность» открытого урока по самопознанию

09.02.2018

Анализ

открытого урока по самопознанию 4 б класса

Урок по самопознанию

прошел 09.02.2018года в 4 б классе. В классе 2 учащихся. Отсутствующих не было.

Тема урока была «Смелость и решительность». Целью данного урока было углубление

представлений учащихся о смелости и 

решительности.

В начале урока провели позитивный настрой

под видеозапись « Улыбнись друг другу» Хочу отметить, эта видеозапись помогла

мне добиться позитивного настроя, т.к. соответствовало возрастным особенностям

детей.

Затем

перешли к проверке домашнего задания. На дом дала задание Надо было подумать,

кого вы считаете в классе самым самостоятельным и ответственным человеком и

составить мини презентацию об этом ученике. Дети

с заданием справились.

Узнали

тему урока.   Далее учащиеся сами

озвучили цель урока. Обратила внимание на

эпиграф урока, и задала вопросы. Далее  работали с

книгой

Чтение рассказа Ю.Яковлева «Рыцарь Вася»

- Почему Васю называли тюфяком?

- ( За его медлительность, неповоротливость и неловкость).

- Какие черты характера присущи Васе?

( решительный, храбрый, отважный, бесстрашный). после

изученного текста и обобщили  это

вопросами.

Обобщение:

Смелый и решительный человек-умеет

преодолевать страх, быстро принять верное решение. Он уверен в своих

намерениях, способен проявить мужество, отвагу.

Смелость и решительность-это

качества, присущи человеку отважному, уверенному в своих намерениях и

поступках.

Просмотр мультфильма «Прыжок»

Решительно и твердо приказывайте себе,

когда надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение. Когда

мозг получает четкие позитивные команды, то это вызывает силу, уверенность.

Программируйте себя на позитив:

«Я смогу!»

«Я сумею!»

«Я преодолею все!» Далее для активной работы в паре дала задание вырезать и

наклеить на листке черты характера человека подбирая синонимы к рисункам

каменного и пластилинового человека.

На стадии рефлексии для того чтобы ученики

осознали, что у каждого человека должен быть индивидуальный характер

сделали  флипчарт на тему «Дунь добрых

пожеланий» Обобщая урок, хочется отметить, цель урока достигнута. Это можно

было увидеть в ходе обсуждения и обобщения цитаты урока «». В начале урока дети

были настроены на урок. Думаю, на это повлияла удачно подобранный позитивный

настрой на урок. На будущее для себя наметила, что буду систематически работать

над идеями Программы, при этом основной акцент хочу сделать на развитие

критического мышления, диалогового обучения, использование ИКТ. Буду работать

над развитием речи детей, отработкой умения работать с информацией.

   

 

Просмотров: 656


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст